Сводный отчет учёта несовершеннолетних по КГУ «Хлеборобовская НСШ» ______________
по состоянию на ____октябрь_ 20_21_____года
Учащиеся группы риска |
Кол-во |
|
1 |
Состоящие на учёте в ЦПЗ (список) |
0 |
2 |
Состоящие на учёте в ОЮП ( список) |
0 |
3 |
Персональный учёт несовершеннолетних оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
0 |
Поведенческие факторы |
||
1 |
Учащиеся склонные к правонарушениям |
0 |
2 |
Учащиеся, склонные к конфликтному поведению |
0 |
3 |
Учащиеся склонные к нарушению этических норм |
0 |
4 |
Склонные к прогулам и бродяжничеству |
0 |
Социально - бытовые факторы |
||
1 |
Учащиеся, проживающие в малообеспеченных семьях |
3 |
2 |
Учащиеся проживающие в многодетных семьях |
5 |
3 |
Опекаемые, находящиеся на патронатном воспитании учащиеся |
2 |
4 |
Несовершеннолетние, проживающие отдельно от родителей |
0 |
5 |
Недокументированные учащиеся |
0 |
6 |
Учащиеся, проживающие в отдалённых микрорайонах |
0 |
7 |
Дисфункциональные семьи (в том числе и жестокое обращение в семье, а также дисгармоничные стили) |
0 |
8 |
Учащиеся, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации |
0 |
9 |
Учащиеся, проживающие во временной семье |
0 |
10 |
Учащиеся, проживающие с отчимом/мачехой (список) |
0 |
11 |
Учащиеся, возвращённые из зон террористической активности |
0 |
Учебно-педагогические факторы |
||
1 |
Слабоуспевающие и находящиеся на повторном году обучения |
0 |
2 |
Одарённые дети |
0 |
Логопедические факторы |
||
1 |
Учащиеся с общим недоразвитием речи |
0 |
2 |
Учащиеся с недостатками чтения, письма .обусловленными НВОНР |
0 |
3 |
Учащиеся с заиканием |
0 |
4 |
Учащиеся с нарушением произносительной стороны речи (дислалия, дизартрия, ринолалия) |
0 |
Медицинские факторы |
||
1 |
Учащиеся, имеющие хронические заболевания |
0 |
2 |
Дети- инвалиды |
0 |
3 |
Учащиеся находящиеся на надомном обучении |
0 |
4 |
Учащиеся, находящиеся на учёте в противотуберкулёзном диспансере |
0 |
Дефектологические факторы (психологический в онтогенезе) |
||
1 |
Учащиеся с ООП |
0 |
Психологические факторы |
||
1 |
Учащиеся, склонные к аутодеструктивному поведению |
0 |
2 |
Учащиеся, находящиеся в кризисной ситуации |
0 |
3 |
Учащиеся с высокой личностной тревожностью |
0 |
4 |
Учащиеся с патохарактерологическими особенностями |
0 |
5 |
Учащиеся с выраженной компьютерной зависимостью |
0 |
6 |
Учащиеся, с низкой готовностью к обучению, низкой мотивацией учения |
0 |
исп.: _____________________ |
-9